В рамках проведения Всероссийского форума СМИ в Грозном о работе компании «Страна-онлайн» рассказала исполнительный директор компании Лидия Бондарева.
- «Страна-онлайн» является крупнейшим селлером рекламного времени/ инвентаря на цифровых и региональных телеканалах. Количество телеканалов, с которыми работает селлер «Страна-онлайн», стремительно растет. Сегодня заказать рекламу на телевидении может каждый рекламодатель. «Страна-онлайн» предлагает услуги по размещению рекламы более чем на 100 телеканалах, в том числе на 16 тематических и более 90 региональных телеканалах. Ежегодно мы улучшаем качество своих услуг, - рассказывает Л. Бондарева.
По ее словам, чтобы продавать рекламу дорого, нужно громко заявить о себе.
Данная компания также собирает и анализирует данные региональных ТВ, проводит исследования, адаптирует информацию под рекламодателя. В 2017 году компания в ходе своих наблюдений заметила рост медиарынка.
По словам исполнительного директора «Страна-онлайн», тормозит в рекламной сфере развитие региональных каналов то, что они конкурируют между собой, продаются по одиночке.
О правовых аспектах в деятельности региональных телекомпаний и о том, как в Российской Федерации работает информационное право, рассказал Управляющий партнер московской "Коллегии медиаюристов" Федор Кравченко.
В своем выступлении он привел некоторые статьи из ФЗ О СМИ, о которых руководители средств массовой информации никогда не должны забывать.
Напомним, организатором форума “Современное телевидение: опыт и перспективы” выступила Чеченская Государственная телерадиокомпания «Грозный» совместно с ОКНО-ТВ. В столицу Чеченской Республики приехало около сотни журналистов, медиа-менеджеров, руководителей СМИ, экспертов в области медиатехнологий. В рамках проведения форума участники посещают не только лекции, но и выезжают на экскурсию по республике.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.