«Есть такое понятие времяпотребление. Это время, которое человек уделяет на медиаустройство. Так вот, в России это времяупотребление 505 минут в день, из этого человек 202 минуты тратит на ТВ, на радиоустройство - 184 минуты, на интернет - 119 (с компьютера 60 м. и 59 с телефона). Что касается мира – это 479 минут в день, что на 12 % больше чем в 2011 году», - сказала она.
="lightbox">
© Лом-Али Лорсанов/ИА "Грозный-информ"
Также спикер отметила, что почти 60 % аудитории российских медиа – миллениалы (20 – 37 лет).
«Только 45 % пользователей действительно дочитывают тексты до конца. Пользователи мобильных устройств немного лучше вовлекаются в чтение», - подчеркнула Юлия Загитова.
Напомним, Союз журналистов России при поддержке министерства ЧР по национальной политике, внешним связям, печати и информации проводит региональный информационный форум, приуроченный к 100-летию образования Союза журналистов России. В рамках форума ведущие российские журналисты-эксперты проводят мастер-классы, ориентированные на повышение уровня квалификации сотрудников печатных и электронных СМИ.
ИА "Чеченинфо"