В рамках выездного совещания в Отделе ПФР в Шатойском муниципальном районе Чеченской Республики, начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения ПФР по Чеченской Республике Лида Берсанукаева в своём выступлении остановилась на аспектах дистанционного взаимодействия со страхователями. Так, например, по ее словам, сегодня чтобы оформить все необходимые документы для назначения пенсии не обязательно приходить в Пенсионный фонд, достаточно обратиться к своему работодателю. Отметим, что с согласия сотрудника работодатель может представить заявление и документы для назначения пенсии. Это предусмотрено пенсионным законодательством. Кадровики отсканируют все документы сотрудника и направят их электронные образы в территориальный орган ПФР. Особенно это удобно для тех работников, которые в ближайший год планируют оформить пенсию: заблаговременная подготовка необходимых документов требует дополнительного времени, которое ограничено в связи с трудовой деятельностью. Отметим, что в интересах своих работников предприятия и организации в Чеченской Республике все чаще заключают Соглашения о сотрудничестве с органами ПФР. Целью их является создание условий, не требующих от граждан визита в пенсионное ведомство. Особых финансовых затрат от предприятий это не требует. Для передачи информации используются те же каналы связи, что и для предоставления отчетности в ПФР. В целях обеспечения комфортных условий обслуживания пенсионеров и реализации социальной политики государства, Отделение ПФР по Чеченской Республике всегда открыто к сотрудничеству со страхователями.
Отделение ПФР по Чеченской Республике всегда открыто к сотрудничеству со страхователями
Источник: Пенсионный фонд
01.12.2016 18:02