Если клиент сам не может посетить почтовое отделение, на помощь придет курьерская служба.
Курьера можно вызвать по телефону, в приложении через смартфон или же на официальном сайте. Все это сделано, чтобы почта была доступна для каждого человека, не смотря на возраст или состояние здоровья.
Здесь работает шесть универсальных операционных окон, в них можно получить широкий выбор почтовых и коммерческих услуг, включая услуги по доставке почтовых отправлений, социальных пособий и др. Кроме всего можно через сайт воспользоваться сервисом отслеживания по трек-номеру
За прошлый год в 24-ом филиале Почты России приняли почти один миллион писем и посылок. С каждым годом это число растет. Чтобы оказывать услуги на высоком уровне, процесс отправки - получения должен быть максимально простым и быстрым. Почта России уже внедрила ряд технологических решений. Почта работает без выходных и даже перерыва.