В ходе подготовки к Фестивалю социальной рекламы #ИскусствоЖить федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» подготовил ряд инициатив, направленных на изменение законодательства, регламентирующего социальную рекламу. Среди предложений – создание регламента размещения социальной рекламы, который будет регулировать такие вопросы, как непосредственно размещение социальной рекламы, ее цели и задачи, а также определение социальной рекламы среди других видов.
Кроме того, МГЕР предлагает регулировать время, когда социальная реклама выходит в эфир. «Неприемлемо, чтобы социально значимые рекламные ролики появлялись на телеканалах тогда, когда их никто не увидит. Необходимо, чтобы каналы находили возможность показывать социальную рекламу в прайм-тайм», – сказал Председатель Координационного Совета МГЕР Денис Давыдов.
В свою очередь, руководитель проекта «МедиаГвардия» Анна Рогачева сказала о том¸ что в списке предложений также содержится инициатива о том, чтобы добавить в пункт 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе» интернет-издания (в настоящий момент ФЗ регламентирует социальную рекламу только на телевидении, радио и в печатных СМИ), а также возможность обеспечения налоговых льгот для телерадиокомпаний, на которых социальная реклама занимает более 5%.
Инициатива молодогвардейцев будет направлена в Министерство связи массовых коммуникаций РФ и в Государственную Думу РФ.
0 0 0