Совсем скоро, 29 апреля, в Москве на площадке ДК «Трехгорка» состоится Фестиваль социальной рекламы #ИскусствоЖить, организованный федеральным проектом МГЕР «МедиаГвардия». Шестнадцать молодых художников, дизайнеров, фотографов и видеооператоров представят свои работы. Редакция mger2020.ru рассказывает о победительницах конкурса в номинации «Фото» – Екатерине Афанасьевой, Веронике Носковой и Алисе Гридчиной.
Екатерина Афанасьева, Иваново :
– Для меня участие в конкурсе – это возможность не только проявить свои творческие способности, но и попытка с помощью фотографии помочь задуматься молодым людям над тем, какой путь они выбирают.
Моя работа посвящена проблеме пропаганды наркотиков в социальных сетях, и выбрана она не случайно. Специальность, на которой я сейчас обучаюсь, связана с оказанием помощи зависимым и созависимым людям, и они не так успешны, как иногда их показывают в зарубежных фильмах и пабликах. Красиво только первые несколько месяцев, когда ты живешь в своем ярком мире, у тебя есть друзья, деньги, все и правда как в самом звездном кино, но в итоге ты остаешься совсем один, и кроме мертвого, потухшего взгляда ничего не остается.
Носкова Вероника и
Гридчина Алиса, Санкт-Петербург:
– Наша работа посвящена одной из самых наболевших тем последнего года – пропаганде суицида в социальных сетях.
Мы выбрали эту тему, так как мы боимся за будущее поколение, за своих родных и близких, за своих будущих детей.
Многие блуждают по Сети, не задумываясь о последствиях, играют в разные «игры», не думая, чем они закончатся.
Мы хотели бы предупредить, что зависимость от социальных сетей, безобидные посты, «игры» могут довести до трагедии.
Планы развиваться в этой сфере, конечно же, есть. И мы просто счастливы, что наш опыт начался именно с вашего конкурса.
На наш взгляд, социальная реклама – это двигатель морального состояния нашей нации. Именно благодаря социальной рекламе и ее несокрушимому эффекту ты осознаешь, как важны некоторые вещи, на которые ранее ты вообще не обращал внимание.
0 0 0