Открытие Центра обслуживания потребителей (ЦОП) Грозненских городских электрических сетей АО «Чеченэнерго» состоялось в начале весны этого года.
Для жителей Грозного, в котором насчитывается порядка ста тысяч абонентов, в Центре обслуживания потребителей созданы все условия для решения вопросов электроснабжения в режиме «одного» окна, в т.ч. технологического присоединения к электрическим сетям, организации учета, договорных отношений, качества электроснабжения, вопросов начисления и урегулирования задолженности.
За время работы Центра поступило более 8,5 тыс. заявлений – 353 из них в устной форме (выдача справок на субсидию, информация о задолженности, выписка с лицевого счета).
881 письменное заявление было подано по вопросам технологического присоединения к городским сетям Общества, 61 обращение касалось работы оперативно-диспетчерской службы, службы высоковольтных линий и кабельных линий (перенос кабеля). Остальная часть заявлений - вопросы ввода в эксплуатацию прибора учета, заключения и переоформления договора на энергоснабжение, открытия лицевого счета, перерасчета за потребленную электроэнергию и др.
Посетители Центра довольны качеством предоставляемых услуг, а также грамотностью и вежливостью специалистов. Об этом говорят благодарные отзывы после рассмотрения их проблем.
Как сообщает пресс-служба АО «Чеченэнерго», записаться на прием в Центр обслуживания потребителей можно и дистанционно, воспользовавшись интерактивным сервисом «Запись на прием в офис обслуживания», размещенном на сайте www.chechenergo.ru под баннером «Потребитель! Электронные сервисы - это удобно».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.