Порядка 36 тыс. жалоб на качество медуслуг зарегистрировали в России в 2017 году, большая часть из которых обоснованы.
Об этом сообщает ТАСС с ссылкой на Председателя Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) Натальи Стадченко.
"В 2017 году страховыми медицинскими организациями было рассмотрено более 19 млн обращений и около 36 тыс. жалоб, связанных с оказанием медицинской помощи. Каждая жалоба рассматривалась с привлечением врачей-экспертов. По результатам рассмотрения более половины обращений была признана обоснованной, 98% из них удовлетворены в досудебном порядке с возмещением сумм застрахованным", - сказала она, добавив, что еще около 500 исков были сопровождены в суды, по итогам которых было возмещено 78 млн рублей.
Председатель фонда уточнила, что обработка такого числа звонков стала возможна благодаря созданию во всех субъектах РФ call-центров по единым требованиям. "Время дозвона не превышает 30 секунд. Постоянное повышение квалификации специалистов позволяет достаточно оперативно обрабатывать все звонки", - отметила Стадченко.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.